Exponential Roundtable Logo

Круглый Стол Exponential

13 октября 2020

Мы благодарим вас за то, что вы сказали «да» и проводите Круглый Стол Exponential в своём городе 13 октября 2020!

С 1 августа по 1 октября мы должны выполнить свою часть работы по маркетингу и подготовке. На этой странице вы найдёте всю необходимую информацию, либо в виде загрузки, либо в виде ссылки. Ниже вы найдёте:

Мы также напоминаем вам о сборе всех организаторов во Вторник 29 сентября с 15:00 до 16:30 CEST. Ссылка ниже содержит все наиболее важные даты, о которых вам стоит знать, а также предлагаемый вариант пригласительного письма, которое вы можете разослать доступным лидерам и пригласить их на Круглый стол в вашем городе.

Руководство главного организатора Круглого стола

Как главный организатор, вы ответственны за то, чтобы все участники получили незабываемый опыт. Мы молим Господа о присутствии и о том, чтобы вместе мы могли организовать место, где Он может говорить через Своё слово и Дух, а также через опытных лидеров, которые будут учить и делиться. Из-за того, что мы собираемся более чем в 100 городах, необходимо строго следовать расписанию. Вы можете загрузить руководство организатора здесь:

Если у вас имеются вопросы касательно программы и информации, содержащейся в руководстве организатора, пожалуйста напишите на этот адрес: petra@exponential.eu

Exponential-Roundtable-13th-of-October-2020-background-web2

Подробная программа на вторник 13 октября

Exponential-Round-Table-Tuesday-13-October-2020-v08

Для того, чтобы у вас была возможность подготовиться наилучшим образом, мы предоставляем вам доступ к нашей подробной программе в формате таблицы Excel. Вы можете загрузить её и использовать в подготовке. Если у вас имеются вопросы по программе, напишите на этот адрес: petra@exponential.eu

Программа

Руководство по технической организации

Один из самых главных людей на каждом отдельном Круглом столе — это технический специалист, и вам, скорее всего, понадобится команда техников, чтобы всё прошло наилучшим образом. Пожалуйста, загрузите руководство по технической организации, чтобы узнать об этом во всех подробностях.
Есть две даты, о которых ответственному за техническую организацию следует знать при подготовке:

Вторник 8 сентября ИЛИ 15 сентября с 14:00 до 15:00 CEST: общая встреча ответственных за техническую организацию.

Понедельник 12 октября с 18:00 до 22:00 CEST: проверка всех городов-участников.

Если у вас имеются вопросы по технической части, пожалуйста, напишите по этому адресу: petra@exponential.eu

Exponential-Roundtable-13th-of-October-2020-background-web2

Маркетинговые материалы для каждой страны

Поскольку Круглый стол проходит в вашем городе, именно вы ответственны за рекламу среди окружающих вас людей. В целях рекламы вы можете использовать:

  • Социальные сети:

    Используйте социальные сети для отправки людям ссылки на наш сайт exponential.eu или непосредственно на страницу регистрации на вашем языке, на которой можно зарегистрироваться на мероприятие в вашем городе.

  • Личное приглашение по электронной почте:

    Разошлите письма с приглашением вашим знакомым.

  • Листовка:

    Используйте листовки, которые мы подготовили на вашем языке. Вы можете найти их на нашем сайте: https://exponential.eu/media/

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите по этому адресу: andy@exponential.eu

Обновляемый список зарегистрировавшихся для вашего города

Являясь организаторами, вы и люди вокруг вас — главные по маркетингу. Для возможности оценить свои усилия очень важно, чтобы у вас был доступ к списку тех, кто зарегистрировался на Круглый стол в вашем городе. Вы получите письмо со ссылкой на таблицу со списком всех, кто зарегистрировался в вашем городе, и мы будем обновлять этот список в следующие дни:

Август: 20-е

Сентябрь: 1-е, 10-е и 20-е

Октябрь: 1-е, 5-е, 10-е и 13-е

Вам также понадобится всё необходимое для регистрации и взимания платы с тех, кто пришёл, но ещё не зарегистрировался (см. руководство организатора). Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите по этому адресу: andy@exponential.eu.

Diverse People Friendship Togetherness Happiness Aerial View Concept

Доступ к спикерам всех основных сессий

Все основные спикеры записаны заранее. Мы работаем над тем, чтобы все видео с основными спикерами были доступны с субтитрами на вашем языке. Некоторые страны решили озвучить основные учебные фильмы. Мы подготовим все видео к 29 сентября, общему собранию организаторов. Вы можете узнать об основных спикерах и о том, как получить к ним доступ, на веб-сайте наших курсов: exponential.courses/main-speakers/.

Важная информация: Основные спикеры выступят с 15-минутным посланием во время Круглого стола Exponential, но они также подготовили по два 20-минутных расширенных урока, которые станут доступны после Круглого стола. Мы предоставим курсовой набор со всеми уроками Круглого стола (10 уроков по 20 минут), специально подготовленными для лидеров поместной церкви. Больше информации можно получить здесь: exponential.courses.

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите по этому адресу: andy@exponential.eu.

Доступ ко всем спикерам семинаров

В рамках Круглого стола у вас будет 20-ти минутное занятие со спикером семинара. Во время этого занятия вы можете выбрать:

Провести его с живым спикером, выбранным в вашем контексте.

Прослушать заранее записанное выступление спикера, предложенное Exponential.

К 1 сентября мы дадим вам доступ ко всем высококлассным спикерам семинаров, из которых вы можете выбирать. Ниже вы можете больше узнать о шести темах, к которым спикеры будут обращаться в своих семинарах. Больше информации о спикерах вы найдёте здесь: exponential.eu/speakers/.

Кроме того, вам будет предоставлено руководство о том, как перевести выбранный семинар на ваш язык. Больше информации вы найдёте по адресу: exponential.courses/workshop-speakers/.

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите по этому адресу: andy@exponential.eu.

Загружаемые материалы для раздачи участникам Круглого стола

Всем участникам Круглого стола необходимо раздать материалы на их языке сразу после их прибытия на Круглый стол. Материалы будут в формате А4, что позволит легко распечатать их в типографии или даже на собственном принтере. Они будут готовы к 29 сентября и могут быть загружены на вашем языке с нашей медиа-страницы:

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите по этому адресу: andy@exponential.eu

Exponential-Roundtable13th-of-October-2020-background
nede-Exponential-Round-Table-Tuesday-13-October-2020-Shape-nede

Exponential Roundtable Logo

Exponential Roundtable

13th october 2020

We are thankful that you have said yes to host an Exponential Roundtable in your city 13th October 2020!

From 1st August to 1st October we need to do our job in marketing and preparation. On this webpage you will find all the information you need, either to download or through links. What you can find below are:

We also remind you of the gathering for all hosts on Tuesday 29th September from 3 pm to 4.30 pm CEST. The link below will give you all the most important dates you need to know about, and we have also written a suggested invitation letter you can send to leaders around you and invite them to the Roundtable in your city.

Manual for the main host of the Roundtable

As the main host you are responsible to make the experience for the participants as great as possible. We pray for God’s presence and that we together can create a place where He can speak through His word and spirit, and through experienced leaders that will teach and share. Because we are gathered in more than 100 cities we need to keep the schedule tight. You can download the host manual here:

If you have any question about the program and information you find in the host manual, please contact: petra@exponential.eu

Exponential-Roundtable-13th-of-October-2020-background-web2

Detailed program for Tuesday 13th October

Exponential-Round-Table-Tuesday-13-October-2020-v08

For you to prepare in the best way possible we give you access to our detailed program in an excel spreadsheet. You can download this and use it for your preparation. If you have any question about this program, please contact: petra@exponential.eu

Program

Manual for the technical host

One of the most important persons at the local Roundtables is the technical host, and you will most likely need a technical team to make the Roundtable happen in the best way. Please download the manual for the technical host to read all the details.
There are two important dates for the technical host to be aware of in the preparation:

Tuesday 8 September OR 15 September from 2 pm to 3 pm CEST: Meeting with all technical hosts.

Monday 12 October from 6 pm to 10 pm CEST: Testing with all cities.

If you have any question about the technical hosting, please contact: petra@exponential.eu

Exponential-Roundtable-13th-of-October-2020-background-web2

Marketing materials for each nation

Since the Roundtable is in your city, you’re the main marketing agent together with the people around you. What you can use in marketing is:

  • Social media:

    Use social media and send people the link to our website: exponential.eu, or directly to the registration landing page in your language where they can register for your city.

  • Personal invitation by email:

    Send out an email with a personal invitation to your network.

  • Flyer:

    Use the flyer we have made in your language. You can find the flyer at our website here: https://exponential.eu/media/

If you have any question about this, please contact: andy@exponential.eu

Update of participant registration for your city

As a host, you and the people you have around you are the main people for marketing. It is important for you to have access to the list of people who have registered for Roundtable in your city, to know how you are doing. You will get an email with a link to a spreadsheet with the list of people who are registered in your city, and we will update the spreadsheet the following days:

August: 20th

September: 1st, 10th and 20th

October: 1st, 5th, 10th and 13th

You will also need equipment for registration and payment for people who come that haven’t registered when they come (see host manual). If you have any question about this, please contact: andy@exponential.eu.

Diverse People Friendship Togetherness Happiness Aerial View Concept

Access to all main session speakers

All main speakers are pre-recorded. We are working to have all the videos of the main speakers accessible with subtitles in your language. Some nations have decided to dub the main teaching films. We will have all videos ready by 29th September to our common host meeting. You can find all the main speakers and guide how to access them at our course website: exponential.courses/main-speakers/.

Important information: The main speakers deliver a 15 minutes message at the Exponential Roundtable, but they have also made 2 x 20 minutes extended teaching which will be available after the Roundtable. We will offer a course package with all the teachings from Exponential Roundtable (10 x 20 minutes teachings) that are customised for leadership in the local church. You can find more information about this on: exponential.courses.

If you have any question about this, please contact: andy@exponential.eu.

Access to all workshop speakers

As a part of the Roundtable you will have one 20-minute session with a workshop speaker. In this session you have two choices:

Have a live speaker that you choose from your context.

Have a pre-recorded workshop speaker that Exponential offers.

By 1st September we will give you access to all the possible high-quality workshop speakers you can choose among. Below you can read more about the six topics the workshop speakers will address. For more information about the speakers, visit: exponential.eu/speakers/.

There will also be a guide how you can transcript the seminar you choose into your language. You will find more information on: exponential.courses/workshop-speakers/.

If you have any question about this, please contact: andy@exponential.eu.

Participant handout for Roundtable to download

All participants at the Roundtable should be given a handout in their language when they come to the Roundtable. The handout will be in A4 format and could easily be sent to a printing house or even to print on your own printer. This will be ready by 29th September and can be downloaded in your language from our media page:

If you have any question about this, please contact: andy@exponential.eu

Exponential-Roundtable13th-of-October-2020-background
nede-Exponential-Round-Table-Tuesday-13-October-2020-Shape-nede