Privacy policy

Ограничение ответственности за внутреннее содержание

Содержание нашего сайта было составлено с тщательной тщательностью и насколько нам известно. Тем не менее, мы не несем ответственности за актуальность, полноту или точность любой из страниц.

В соответствии с разделом 7, пункт. 1 TMG (Telemediengesetz - Tele Media Act по немецкому законодательству), мы, как поставщики услуг, несем ответственность за наш собственный контент на этих страницах в соответствии с общими законами. Однако в соответствии с разделами 8–10 TMG мы, как поставщики услуг, не обязаны отслеживать внешнюю информацию, предоставляемую или хранимую на нашем веб-сайте. Как только нам станет известно о конкретном нарушении закона, мы немедленно удалим соответствующий контент. Любая ответственность по этому вопросу может быть принята только с момента, когда нарушение станет известно нам.

Ограничение ответственности за внешние ссылки

Наш сайт содержит ссылки на сайты третьих лиц («внешние ссылки»). Поскольку содержание этих веб-сайтов не находится под нашим контролем, мы не несем никакой ответственности за такой внешний контент. Во всех случаях поставщик информации, на которую ведут ссылки на веб-сайты, несет ответственность за содержание и точность предоставленной информации. В тот момент, когда ссылки были размещены, никаких нарушений закона для нас не было. Как только нам станет известно о нарушении закона, мы немедленно удалим данную ссылку.

авторское право

Содержание и работы, опубликованные на этом сайте, регулируются законами об авторском праве Германии. Любое копирование, обработка, распространение или любая форма использования, выходящая за рамки закона об авторском праве, требует предварительного письменного согласия автора или авторов, о которых идет речь.

Защита данных

Посещение нашего сайта может привести к хранению на нашем сервере информации о доступе (дата, время, доступ к странице). Это не представляет какой-либо анализ личных данных (например, имя, адрес или адрес электронной почты). Если личные данные собираются, это происходит только - по мере возможности - с предварительного согласия пользователя веб-сайта. Любая пересылка данных третьим лицам без явного согласия пользователя не допускается.

Мы хотели бы прямо указать, что передача данных через Интернет (например, по электронной почте) может создавать уязвимости в безопасности. Поэтому невозможно полностью защитить данные от доступа третьих лиц. Мы не несем ответственности за ущерб, возникший в результате таких уязвимостей.

Использование третьими лицами всех опубликованных контактных данных в целях рекламы категорически исключается. Мы оставляем за собой право предпринимать правовые меры в случае нежелательной отправки рекламной информации; например, с помощью спам-почты.

Вы владеете своими данными. Мы не продаем ваши данные. Когда-либо! 1

  1. ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ МЫ СОБИРАЕМ О ВАС 2
  2. Где мы храним данные 2
  3. КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ 2
  4. РАСКРЫТИЕ ВАШЕЙ ИНФОРМАЦИИ 3
  5. ОБНОВЛЕНИЕ ИЛИ ИСПРАВЛЕНИЕ ВАШИХ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ 3
  6. ДОСТУП ИЛИ УДАЛЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ 4
  7. ВЫБОРЫ, КАСАЮЩИЕСЯ КОНТРОЛЯ ВАШИХ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ 4
  8. ЮРИДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ ОБРАБОТКИ 4
  9. ПЕЧЕНЬЕ И ДРУГИЕ ТЕХНОЛОГИИ 5
  10. ИЗМЕНЕНИЯ В ЭТОЙ ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ 5
  11. КАК ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К НАМ С ВОПРОСАМИ? 5

Вы владеете своими данными. Мы не продаем ваши данные. Когда-либо!

Мы храним только ту информацию, которую вы нам предоставляете. Мы создали эту политику конфиденциальности, чтобы объяснить, как Exponential EU обрабатывает ваши данные и вашу личную информацию.

This Privacy Policy describes the types of information we may collect from you or that you may provide to us when you visit the Exponential EU websites or use our services located at exponential.eu.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется к информации, которую мы собираем:

(Я) через наши услуги

(ii) в текстовых и электронных сообщениях между вами и нами

(iii) письменные заметки, которые мы делаем, связанные с нашими услугами.

Настоящая Политика конфиденциальности не распространяется на любые другие службы или любую информацию, собранную сторонними сайтами, доступ к которой можно получить с помощью гиперссылок в наших службах.

Для пользователей из Европейского Союза («ЕС»), Европейского экономического пространства («ЕЭЗ»), Швейцарии и Норвегии («Назначенные страны»): мы разрешаем передачу персональных данных из этих стран.

Используя наш сервис, вы соглашаетесь с настоящей Политикой конфиденциальности.

1. Информация, которую мы собираем о вас

Мы собираем несколько типов информации о посетителях и / или пользователях наших услуг. Мы можем собирать эту информацию либо напрямую, когда вы предоставляете ее нам, либо автоматически, когда вы перемещаетесь по сайту с помощью файлов cookie - Узнайте больше здесь.

(а) Мы будем собирать и обрабатывать ваши персональные данные, когда вы обращаетесь к нам, регистрируетесь для получения услуги, подписываетесь на новостную рассылку, отправляете отзыв, участвуете в конкурсе, заполняете опрос или отправляете нам комментарий.

При заказе товаров или услуг на веб-сайте вас также могут попросить указать номер кредитной карты и другую информацию, связанную с оплатой. В зависимости от вида деятельности некоторая информация, которую мы просим вас предоставить, необходима для использования услуг (например, регистрация учетной записи), а другая - добровольно. Если вы не предоставите данные, когда это необходимо для конкретной деятельности, вы не сможете участвовать в этой деятельности.

Мы также собираем ваш IP-адрес. Мы используем ваш IP-адрес для диагностики проблем с нашими серверами и / или программным обеспечением, для администрирования наших услуг и для сбора демографической информации.

(b) Мы можем собирать определенную информацию, которая сама по себе не идентифицирует конкретного человека. Такая информация сообщает нам о вашем оборудовании, действиях по просмотру и ресурсах, к которым вы обращаетесь и используете через службы, таких как ваша операционная система и тип браузера. Мы используем аналитику и подобные услуги, как описано в нашем Политика использования файлов cookie, чтобы помочь нам предоставлять пользователям более качественную и персонализированную услугу, позволяя нам оценивать модели использования, настраивать наши службы в соответствии с вашими индивидуальными предпочтениями и ускорять поиск.

2. Где мы храним данные

Предоставляя свои личные данные, вы соглашаетесь на передачу, хранение и обработку ваших данных за пределами страны, в которой вы проживаете. Мы предпримем разумные меры для обеспечения безопасного обращения с вашими данными в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности.

3. КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ

Мы используем информацию о вас следующими способами:

  • Чтобы предоставить вам информацию, продукты или услуги, которые вы запрашиваете у нас или которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать
  • Для выполнения наших обязательств, вытекающих из любых договоров, заключенных между вами и нами, в том числе для выставления счетов и инкассо
  • Если вы оплачиваете услугу или лицензию на платформу с помощью кредитной карты, мы передадим данные вашей кредитной карты в соответствующую компанию-эмитент кредитной карты и / или в компанию по обработке платежей по кредитным картам.
  • Чтобы позволить вам участвовать в интерактивных функциях наших услуг, когда вы решите это сделать
  • Чтобы связаться с вами по поводу наших услуг
  • Любым другим способом мы можем описать, когда вы предоставляете информацию или когда мы запрашиваем вас о новом использовании информации о вас.
  • Обеспечить поддержку вам и вашему организатору курса

4. РАСКРЫТИЕ ВАШЕЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы передадим ваши персональные данные третьим лицам только способами, описанными в настоящей Политике конфиденциальности. Мы не продаем, не обмениваем, не сдаем в аренду и не раскрываем вашу информацию другим лицам, за исключением случаев, предусмотренных настоящим документом

(а) Мы предоставляем и поддерживаем некоторые из наших услуг в рамках договорных соглашений с поставщиками услуг и другими третьими сторонами. Мы и наши поставщики услуг используем ваши персональные данные для работы наших веб-сайтов и для предоставления услуг. Например, мы должны предоставить информацию о вашей кредитной карте банку-эмитенту карты, чтобы подтвердить оплату продуктов и услуг, приобретенных на наших веб-сайтах; и предоставлять информацию о заказе третьим лицам, которые помогают нам предоставлять услуги.

(b) Мы также будем раскрывать персональные данные при следующих обстоятельствах: (i) если этого требуют правоохранительные или судебные органы или сотрудничать с правоохранительными органами; (ii) если у нас есть добросовестное убеждение в том, что мы обязаны или имеем право сделать это в соответствии с законом или судебным процессом; (iii) для защиты наших прав, репутации, собственности или безопасности нас или других лиц; (iv) для защиты или обеспечения соблюдения наших прав или ваших обязательств; (v) если раскрытие требуется по обязательным профессиональным стандартам; (vi) третьей стороне с вашего предварительного согласия на это; или (vii) если мы обязаны раскрывать или передавать ваши персональные данные, чтобы обеспечить соблюдение или применение любых контрактов или соглашений, которые могут существовать между вами и нами, включая настоящую Политику конфиденциальности и наши Условия обслуживания. Это включает обмен информацией с другими компаниями и организациями в целях защиты от мошенничества и снижения кредитного риска.

(c) В случае если Экспоненциальный ЕС решит продать все или часть своих акций или активов или вступить в слияние, мы оставляем за собой право включать ваши данные, включая личные данные, в активы, переданные приобретающей или выживающей компании.

5. ОБНОВЛЕНИЕ ИЛИ ИСПРАВЛЕНИЕ ВАШИХ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Вы можете делать запросы для того, чтобы:

  • Удаление данных. Вы можете попросить нас удалить или удалить все или некоторые ваши личные данные (например, если вам больше не нужно предоставлять вам услуги).
  • Изменение или исправление данных. В некоторых случаях вы можете попросить нас изменить ваши данные, особенно если они неточны.
  • Возражать или ограничивать или ограничивать использование данных. Вы можете попросить нас прекратить использование всех или некоторых ваших личных данных (например, если мы не имеем законного права продолжать их использовать) или ограничить их использование (например, если ваши личные данные являются неточными или незаконно хранятся).
  • Право на доступ и / или получение ваших данных. Вы можете запросить у нас копию ваших личных данных и запросить копию личных данных, предоставленных вами в машиночитаемой форме.

Подробнее о том, как сделать эти запросы, вы можете узнать в разделах 6 и 7 настоящей Политики конфиденциальности. Вы также можете связаться с нами, используя контактную информацию, указанную в разделе 15, и мы рассмотрим ваш запрос в соответствии с действующим законодательством.

Вы можете запросить удаление и исправить свои личные данные, отправив запрос на получение данных, написав нам по адресу bastian@exponential.eu.

6. ДОСТУП ИЛИ УДАЛЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Если вы хотите получить доступ к имеющейся у нас информации о вашем использовании и доступе к услугам Exponential EU, пожалуйста, запросите ее, отправив нам письмо по адресу bastian@exponential.eu.

Вы также можете попросить нас прекратить использование всех или некоторых ваших личных данных (например, если мы не имеем законного права продолжать их использовать) или ограничить наше использование этих данных (например, ваши личные данные являются неточными или незаконно хранятся) путем отправки запрос данных в письменном виде к нам по адресу bastian@exponential.eu.

7. ВЫБОРЫ, КАСАЮЩИЕСЯ КОНТРОЛЯ ВАШИХ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Что касается ваших предпочтений в общении, вы можете отказаться от подписки на рассылку, следуя инструкциям, включенным в рассылку. Если ваш адрес электронной почты изменился и вы хотите продолжать получать информационные бюллетени, сообщите нам об этом по адресу bastian@exponential.eu, и мы обновим информацию о вашем адресе электронной почты. Время от времени мы можем отправлять электронные письма, касающиеся сбоев в работе сайта.

У вас также есть выбор в отношении файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie. Изменив настройки браузера, вы можете принять все файлы cookie, получать уведомления об их установке или отклонять все файлы cookie. Если вы решите отклонить все файлы cookie, некоторые части нашего веб-сайта могут работать неправильно в вашем случае.

8. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЛЯ ОБРАБОТКИ

Мы будем собирать и обрабатывать ваши личные данные только в тех случаях, когда у нас есть законные основания. Законные основания включают согласие (если вы дали согласие), договор (если обработка необходима для выполнения договора с вами (например, для предоставления запрошенных вами услуг) и «законные интересы».

Where we rely on your consent to process personal data, you have the right to withdraw or decline your consent at any time and where we rely on legitimate interests, you have the right to object. If you reside in the Designated Countries and have any questions about the lawful basis upon which we collect and use your personal data, please contact our Data Protection Officer at andy@exponential.eu.

9. ПЕЧЕНЬЕ И ДРУГИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Когда вы используете наш веб-сайт, мы можем использовать файлы cookie и другие технологии, чтобы упростить и настроить использование вами наших услуг. Узнайте больше о своем выборе относительно использования этих технологий и о нашем ответе на сигналы «не отслеживать» в нашей Политике использования файлов cookie.

10. ИЗМЕНЕНИЯ В ЭТОЙ ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

В соответствии с нашей политикой мы публикуем любые изменения, которые мы вносим в нашу Политику конфиденциальности, на этой странице (с уведомлением об обновлении Политики конфиденциальности на веб-сайте). Дата последнего пересмотра Политики конфиденциальности указана в верхней части страницы. Вы несете ответственность за то, чтобы у нас был актуальный активный и доставляемый адрес электронной почты, а также за периодическое посещение нашего веб-сайта и настоящую Политику конфиденциальности для проверки любых изменений.

Ваше дальнейшее использование услуг, которые мы предоставляем после таких изменений, будет означать ваше согласие с обновленными условиями измененной Политики конфиденциальности.

11. КАК ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ К НАМ С ВОПРОСАМИ?

Если у вас есть вопросы или жалобы относительно настоящей Политики конфиденциальности, пожалуйста, сначала свяжитесь с Ником Смитом по электронной почте bastian@exponential.eu.

Вы также можете связаться с нами по обычной почте по адресам ниже.

Privacy Policy

Limitation of liability for internal content

The content of our website has been compiled with meticulous care and to the best of our knowledge. However, we cannot assume any liability for the up-to-dateness, completeness or accuracy of any of the pages.

Pursuant to section 7, para. 1 of the TMG (Telemediengesetz – Tele Media Act by German law), we as service providers are liable for our own content on these pages in accordance with general laws. However, pursuant to sections 8 to 10 of the TMG, we as service providers are not under obligation to monitor external information provided or stored on our website. Once we have become aware of a specific infringement of the law, we will immediately remove the content in question. Any liability concerning this matter can only be assumed from the point in time at which the infringement becomes known to us.

Limitation of liability for external links

Our website contains links to the websites of third parties („external links“). As the content of these websites is not under our control, we cannot assume any liability for such external content. In all cases, the provider of information of the linked websites is liable for the content and accuracy of the information provided. At the point in time when the links were placed, no infringements of the law were recognisable to us. As soon as an infringement of the law becomes known to us, we will immediately remove the link in question.

Copyright

The content and works published on this website are governed by the copyright laws of Germany. Any duplication, processing, distribution or any form of utilisation beyond the scope of copyright law shall require the prior written consent of the author or authors in question.

Data protection

A visit to our website can result in the storage on our server of information about the access (date, time, page accessed). This does not represent any analysis of personal data (e.g., name, address or e-mail address). If personal data are collected, this only occurs – to the extent possible – with the prior consent of the user of the website. Any forwarding of the data to third parties without the express consent of the user shall not take place.

We would like to expressly point out that the transmission of data via the Internet (e.g., by e-mail) can offer security vulnerabilities. It is therefore impossible to safeguard the data completely against access by third parties. We cannot assume any liability for damages arising as a result of such security vulnerabilities.

The use by third parties of all published contact details for the purpose of advertising is expressly excluded. We reserve the right to take legal steps in the case of the unsolicited sending of advertising information; e.g., by means of spam mail.

You own your data. We don’t sell your data. Ever! 1

  1. INFORMATION WE COLLECT ABOUT YOU 2
  2. WHERE WE STORE DATA 2
  3. HOW WE USE YOUR INFORMATION 2
  4. DISCLOSURE OF YOUR INFORMATION 3
  5. UPDATING OR CORRECTING YOUR PERSONAL DATA 3
  6. ACCESS OR DELETING YOUR PERSONAL DATA 4
  7. CHOICES REGARDING CONTROL OF YOUR PERSONAL DATA 4
  8. LAWFUL BASES FOR PROCESSING 4
  9. COOKIES AND OTHER TECHNOLOGIES 5
  10. CHANGES TO THIS PRIVACY POLICY 5
  11. HOW DO YOU CONTACT US WITH QUESTIONS? 5

You own your data. We don’t sell your data. Ever!

We only store information you provide for us. We’ve created this privacy policy to explain how Exponential EU handles your data and your personal information.

This Privacy Policy describes the types of information we may collect from you or that you may provide to us when you visit the Exponential EU websites or use our services located at exponential.eu.

This Privacy Policy applies to information we collect:

(i) through our services

(ii) in text and electronic messages between yourself and us

(iii) written notes we make related to our service.

This Privacy Policy does not apply to any other services or any information collected by third-party sites that may be accessed through hyperlinks on our services.

For users based in the European Union (“EU”), the European Economic Area (“EEA”), Switzerland and Norway (the “Designated Countries”): We enable the transfer of personal data from these countries.

By using our service you agree to this Privacy Policy.

1. INFORMATION WE COLLECT ABOUT YOU

We collect several types of information about visitors and/or users of our services. We may collect this information either directly when you provide it to us, or automatically as you navigate through the website, using cookies – Read more here.

(a) We will collect and process your personal data when you contact us, register for a service, subscribe to a newsletter, submit feedback, enter a contest, fill out a survey, or send us a comment.

When ordering products or services on the website, you may also be asked to provide a credit card number and other payment-related information. Depending upon the activity, some of the information we ask you to provide is required to use the services (e.g. registering an account) and some is voluntary. If you do not provide data when needed for a particular activity, you will not be able to engage in that activity.

We also collect your Internet Protocol (“IP”) address. We use your IP address to diagnose problems with our servers and/or software, to administer our services, and to gather demographic information.

(b) We may collect certain information that does not by itself identify a specific individual. Such information tells us about your equipment, browsing actions and the resources that you access and use through the services, such as your operating system and browser type. We use analytics and similar services, as explained in our Cookie Policy, to help us to deliver a better and more personalised service to users by enabling us to estimate usage patterns, customise our services according to your individual preferences, and speed up your searches.

2. WHERE WE STORE DATA

By submitting your personal data, you agree to the transfer, storing and processing of your data outside of the country where you reside. We will take reasonable steps to ensure that your data is treated securely and in accordance with this Privacy Policy.

3. HOW WE USE YOUR INFORMATION

We use information held about you in the following ways:

  • To provide you with information, products or services that you request from us or which we feel may interest you
  • To carry out our obligations arising from any contracts entered into between you and us, including for billing and collection
  • If you pay for a service or platform license using a credit card, we will transmit your credit card data to the appropriate credit card company and/or credit card payment processing company
  • To allow you to participate in interactive features of our services when you choose to do so
  • To contact you about our services
  • In any other way, we may describe when you provide the information or when we prompt you regarding a new use of information about you.
  • To provide support for you and your course facilitator

4. DISCLOSURE OF YOUR INFORMATION

We will share your personal data with third parties only in the ways that are described in this Privacy Policy. We do not sell, trade, rent or disclose your information to others, except as provided herein:

(a) We provide and support some of our services through contractual arrangements with service providers and other third parties. We and our service providers use your personal data to operate our websites and to deliver services. For example, we must release your credit card information to the card-issuing bank to confirm payment for products and services purchased on our websites; and provide order information to third parties that help us deliver the services.

(b) We will also disclose personal data in the following circumstances: (i) if it is required by law enforcement or judicial authorities, or to cooperate with a law enforcement investigation; (ii) if we have a good faith belief that we are required or permitted to do so by law or legal process; (iii) to protect our rights, reputation, property or the safety of us or others; (iv) to defend or enforce our rights or your obligations; (v) if the disclosure is required by mandatory professional standards; (vi) to a third party with your prior consent to do so; or (vii) if we are under a duty to disclose or share your personal data in order to enforce or apply any contracts or agreement that may exist between you and us including this Privacy Policy and our Terms of Service. This includes exchanging information with other companies and organisations for the purposes of fraud protection and credit risk reduction.

(c) In the event that Exponential EU decides to sell all or part of its stock or assets or enter into a merger, we reserve the right to include your data, including personal data, among the assets transferred to the acquiring or surviving company.

5. UPDATING OR CORRECTING YOUR PERSONAL DATA

You can make requests in order to:

  • Delete Data: You can ask us to erase or delete all or some of your personal data (e.g., if it is no longer necessary to provide services to you).
  • Amend or Rectify Data: You can ask us to amend your data in certain cases, particularly if it is inaccurate.
  • Object to, or Limit or Restrict, Use of Data: You can ask us to stop using all or some of your personal data (e.g., if we have no legal right to keep using it) or to limit our use of it (e.g., if your personal data is inaccurate or unlawfully held).
  • Right to Access and/or Take Your Data: You can ask us for a copy of your personal data and can ask for a copy of personal data you provided in machine readable form.

You can learn more about how to make these requests in Sections 6 and 7 of this Privacy Policy. You may also contact us using the contact information in Section 15, and we will consider your request in accordance with applicable laws.

You may request deletion, and correct your personal data by submitting a data request through writing to us at bastian@exponential.eu.

6. ACCESS OR DELETING YOUR PERSONAL DATA

If you would like to access the information that we have about your use of and access to Exponential EU services, please request it by writing to us at bastian@exponential.eu.

You can also ask us to stop using all or some of your personal data (e.g., if we have no legal right to keep using it) or to limit our use of it (e.g., your personal data is inaccurate or unlawfully held) by submitting a data request in writing to us at bastian@exponential.eu.

7. CHOICES REGARDING CONTROL OF YOUR PERSONAL DATA

With respect to your communications preferences, you can unsubscribe from newsletters by following the instructions included in the newsletter. If your email address has changed and you would like to continue to receive newsletters, please let us know at bastian@exponential.eu and we will update your email address information. Occasionally we may send out emails concerning website disruptions.

You also have choices with respect to cookies, as described in our Cookie Policy. By modifying your browser preferences, you may be able to choose to accept all cookies, to be notified when a cookie is set, or to reject all cookies. If you choose to reject all cookies some parts of our website may not work properly in your case.

8. LAWFUL BASES FOR PROCESSING

We will only collect and process personal data about you where we have lawful bases. Lawful bases include consent (where you have given consent), contract (where processing is necessary for the performance of a contract with you (e.g., to deliver the services you have requested) and “legitimate interests.”

Where we rely on your consent to process personal data, you have the right to withdraw or decline your consent at any time and where we rely on legitimate interests, you have the right to object. If you reside in the Designated Countries and have any questions about the lawful basis upon which we collect and use your personal data, please contact our Data Protection Officer at bastian@exponential.eu.

9. COOKIES AND OTHER TECHNOLOGIES

When you use our website we may use cookies and other technologies in order to facilitate and customise your use of our services. Learn more about your choices regarding the use of these technologies and about our response to “do not track” signals in our Cookie Policy.

10. CHANGES TO THIS PRIVACY POLICY

It is our policy to post any changes we make to our Privacy Policy on this page (with a notice that the Privacy Policy has been updated on the website). The date the Privacy Policy was last revised is identified at the top of the page. You are responsible for ensuring we have an up-to-date active and deliverable email address for you, and for periodically visiting our website and this Privacy Policy to check for any changes.

Your continued use of the services we provide after such modifications will constitute your agreement to the updated terms of the modified Privacy Policy.

11. HOW DO YOU CONTACT US WITH QUESTIONS?

If you have questions or complaints regarding this Privacy Policy, please first contact Nick Smith by email at bastian@exponential.eu

You can also reach us by physical mail at the addresses below.

en_USEnglish
de_DEGerman es_ESSpanish fr_FRFrench en_USEnglish